Размещение рекламы в лифтах

Реклама в лифтах, как и другие виды рекламы, применяется с целью донести до человека ту или

иную информацию. Безусловно, можно отметить, что данный вид рекламы имеет свои

преимущества для потребителя и производителя или поставщика товаров и услуг.

  • Массовость. Большинство людей предпочитает пользоваться лифтом как минимумом двараза в день, а это означает, что реклама не остается без внимания.
  • Высокая эффективность. Реклама в лифтах, в отличие от других видов рекламы, гарантирует постоянный ежедневный контакт с аудиторией. Лифтом пользуется имолодежь, и взрослые люди, что позволяет охватить различные целевые группы.
  • Узкая направленность. При необходимости, можно заказать рекламу в лифтах домов, которые находятся неподалеку от компании. Это позволяет сделать рекламное сообщение максимально «концентрированным», ведь вероятность того, что человек заинтересуется компанией, расположенным в непосредственной близости от дома, гораздо выше, чем вероятность возникновения интереса к фирме или торговой точке, находящейся на другом конце города.
Размещение рекламы в лифтах

Сегодня рекламные стенды можно увидеть почти во всех домах. Часто они размещаются на  стенах подъезда дома рядом с лифтом, на первом лестничном пролете или перед входной дверью.

  • Эффективный способ продвижения товаров и услуг
  • Рекламная конструкция установлена внутри подъезда или снаружи у домофона
  • Ежедневный контакт с каждым жителем дома
  • Максимальный охват целевой аудитории
  • Частый, близкий зрительный контакт с рекламой
  • Эффективно воздействует на жителей города