Мероприятия

Event маркетинг – это комплекс мер по продвижению бренда, товара или услуги, использующих какое-то событие (event) в качестве главного инструмента. Это может быть как событие, организованное специально с целью рекламы, так и эксплуатация стороннего мероприятия или праздника, соответствующего философии продвигаемого товара. Удачным примерам событийного маркетинга посвящена эта подборка.

Рекламная кампания, включающая в себя event-маркетинг имеет долгосрочный эффект. Она начинается задолго до события и продолжаться после его проведения при выходе публикаций в СМИ.

Event - реклама решает следующие задачи:

· формирование успешного бренда;

· создание новостного повода для PR- кампании;

· яркий выпуск продукта на рынок;

· позиционирование бренда;

· формирование имиджа компании;

· продвижение бренда;

· укрепление лояльности потребителей;