Прайс-мобильное приложение

Создание мобильного приложения

Современные технологии давно и прочно изменили нашу жизнь. Сделали многие вещи более простыми и удобными.

После интернет-революции наступила эра мобильных технологий. Именно сейчас пришло время создавать новые эффективные инструменты, которые буквально ворвались в наш мир вместе с мобильными устройствами.Мы говорим о мобильных приложениях.

Зачем нужны мобильные приложения

Сегодня значительная часть взаимодействий клиентов с бизнесом проходит через интернет.

Мобильное приложение для бизнеса позволяет:

  • Повысить имидж компании – наличие качественного мобильного приложения показывает клиентам, что Ваш бизнес идет в ногу со временем и что Вы рассчитываете на долгосрочные партнерские отношения.
  • Выделиться на фоне конкурентов – множество компаний до сих пор использует традиционные каналы продвижения и общения с клиентами – реклама, листовки, СМС-уведомления. Ваш бизнес может выгодно отличаться от конкурентов и предложить своим клиентам удобный и современный канал взаимодействия.
  • Поднять лояльность клиентов на новый уровень — через приложение можно вести различные программы лояльности, поощряя Ваших давних клиентов. Вместо клубных и бонусных карт, которые клиент может забыть или потерять, он будет использовать смартфон с Вашим мобильным приложением, которое всегда под рукой.
  • Новый уровень сервиса – уведомления в приложения помогут Вашим клиентам быть в курсе всех новостей, акций и активностей Вашей компании, они позволят не пропустить самое важное и следить за выполнением своего заказа.
  • Работать на интересы целевых потребителей – в приложении будет собрана аудитория, которая уже интересуется услугами Вашего бизнеса. Это новая возможность работать с «теплыми» клиентами и предлагать им свои услуги.
  • Проводить маркетинговые акции — скидки, и специальные акции для пользователей мобильного приложения, это новый способ взаимодействия с потенциальным клиентом.
  • Повысить продажи – теперь Ваш бизнес находится в кармане у клиента. Вы постоянно находитесь на связи и можете применять различные виды стимулирования покупок.
  • Достичь непрерывной связи с клиентом – у Вас появится единая система каналов коммуникации с потребителями, которая обеспечит современный уровень клиентского сервиса.