Радио – единственное СМИ, которое рядом в любых жизненных обстоятельствах.

 Радио - специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его воздействия на аудиторию является сила «живого слова». Целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым аргументом для его активного использования в рамках широкомасштабных рекламных кампаний.


Преимущества радиорекламы.


  • Самый испытанный и простой способ привлечь внимание и обеспечить запоминаемость радиорекламы в эфире - постоянное повторение. Несколько раз прозвучавший ролик вольно или невольно обратит на себя внимание и обязательно отложит в памяти рекламное сообщение. В минутном ролике следует несколько раз повторить название рекламируемого товара или компании, причём последний раз - обязательно в конце ролика.
  • Выгодно выделяется на общем фоне рекламной продукции и легче всего запоминается музыкальная реклама. Несколько тактов специально написанной музыки превращаются в музыкальный «логотип» рекламируемого товара (компании), рекламная песенка («джинглс») помогает запомнить слоган. Хотите, чтобы потребители идентифицировали вашу продукцию так же легко и быстро, как, например, «Кока-Колу»? Закажите «джинглс» и запустите его в радиоэфир.
  • Используйте свою рекламу вовремя, к месту и для конкретной аудитории. Тактика своевременного выхода рекламы в эфир работает безукоризненно. «Правильное» время, к примеру, для рекламы ресторанов - непоздний вечер; рекламу ночных развлекательных комплексов лучше активизировать в пятничные и субботние вечера.