Почему стоит рекламироваться на телевидении?

 Для продвижения товара или услуги одной из лучших площадок наравне с интернетом является телевидение. Используя его с умом, можно качественно представить свой продукт, найти своих клиентов или сформировать себе имя в широких массах.


Особенности телевизионной рекламы


  •   Люди смотрят телевизор, не переключая каналы, а постоянно повторяющиеся ролики активно воздействуют на сознание многих телезрителей.
  •  Вот почему когда мы стоим в аптеке и не знаем, что выбрать от простуды, память выдает диалог из телевизора о новом чудо-лекарстве, а в продуктовом магазине, видя знакомые этикетки, поневоле вспомнишь яркие кадры и песенки о том, как же хорошо приобрести именно этот товар.  
  •  Хорошая современная реклама – это целое искусство, где свою идею продвижения нужно оформить грамотно и со знанием дела. Если вам это удастся, то идея принесет успех.


Для любой телевизионной рекламы независимо от идеи и ее воплощения можно выделить общие моменты:


  • Широкий охват разнообразной аудитории. Телевизор смотрят люди от мала до велика, разных социальных слоев и профессий. Рекламируя определенный товар по ТВ, вы имеете возможность привлечь к нему потенциальную аудиторию .
  • Синтез инструментов для продвижения рекламных идей. Телевизор позволяет использовать картинку, звук и динамику одновременно, поэтому по способу воздействия на аудиторию является самым мощным.  
  • Возможности для воплощения разнообразных идей. Как правило, реклама акцентирует внимание на сильных сторонах товара или услуги, также их приукрашивает. Ролик можно оформить в виде момента из жизни, обычного житейского или динамичного и яркого, придумать сказочную историю, воздействовать на инстинкт, эмоции или на эстетическое чувство.
  • Стоимость телевизионной рекламы складывается из минут эфирного времени и рейтингов. Обычно отсчет ведется за одну минуту времени, а цены зависят от выбранного телеканала, географии, времени суток и других нюансов.



Основные виды рекламы в телеэфире


 В зависимости от цели преследуемой маркетинговой компанией, представление продукта телевизионной аудитории может иметь различные форматы:

  • Отдельные сюжетные видеоролики - активная реклама «прямого типа» демонстрируемая во время или в перерывах между программами передач и развлекательными показами фильмов.
  • Телевизионные заставки - демонстрация неподвижного логотипа в течение определенного времени.
  • Репортажи и джинса - информация о товарах или компании поданная в виде новостного сюжета.
  • Спонсорская реклама - полная или частичная оплата передачи, шоу, прямой трансляции с возможностью размещения логотипов компании в студии, на экране, одежде ведущих или участников.
  • Product placement (скрытая реклама) - используется в реалити-шоу и телесериалах, где рекламируемый продукт или бренд используется основными персонажами в бытовых ситуациях.
  • Передача о компании или товаре - телемагазины, презентации, розыгрыши рекламной лотереи.