Продвижение в интернете
Способы продвижения в интернете


Интернетом на сегодняшний день пользуется почти 90% населения. По подсчетам, это где-то 80 миллионов человек.И вот эти миллионы каждый день проводят в интернете большую часть своего времени. Они сидят в социальных сетях, они ищут нужную им информацию, смотрят фильмы и слушают музыку. Так почему бы не разместить на пути их бесконечных поисков рекламу вашей продукции? Нужно только обязательно понимать, как работает реклама в интернете.


Существует несколько способов продвижения вашего товара, услуг или сайта

  • При помощи баннера, то есть это картинка, на которой изображен предлагаемый вами товар или услуга. Кликнув на эту картинку, пользователь сразу же попадет на сайт вашей компании.
  • Пиар в социальных сетях путем рассылки сообщений с рекламным содержанием.
  • Выведение вашего сайта на верхние позиции во всех популярных поисковых системах.
Контекстная реклама 


Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге .

  • Контекстное объявление показывается только тем пользователям, которые сами потенциально в нем заинтересованы.
  • Пользователя интернета можно сравнить с покупателем, пытающимся выбрать товар в огромном супермаркете. Он вводит запросы, чтобы найти нужную информацию, в том числе по товарам и услугам, а вы предлагаете ему помощь, рассказывая о своих предложениях, разместив контекстные рекламные объявления по его запросам. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Смарт-баннер

Смарт-баннеры — это медийный формат объявлений Директа с оплатой за клик. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети).

Для создания смарт-баннера нужно добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление. Директ проанализирует содержание фида и автоматически создаст смарт-баннер и отдельные объявления для каждого товарного предложения.

Смарт-баннеры могут занимать весь рекламный блок или только его часть.

  • Целый рекламный блок
  • Часть рекламного блока


Социальные сети


Если сравнивать использование социальных медиа с традиционной рекламой (например, баннерной), обнаруживается ряд преимуществ продвижения своей компании через сообщества:

  • более широкий и точный охват целевой аудитории. Более того, социальные сети по своей популярности  превосходят все традиционные ресурсы, не превышая разве только актуальности поисковых систем. И аудитория соцсетей растет ежедневно.
  • возможность получать быструю обратную связь от клиентов и оперативно реагировать на нее,
  • повышение лояльности покупателей вследствие «очеловечивания» бренда компании. Реклама в социальных сетях не столь явная, она не рассматривается пользователями как навязываемая, скорее сообщение воспринимается как рекомендации знакомых, как мнение интересных людей лидеров сообществ (и это вызывает большее доверие).