Продвижение в интернете


Интернетом на сегодняшний день пользуется почти 90% населения. По подсчетам, это где-то 80 миллионов человек.И вот эти миллионы каждый день проводят в интернете большую часть своего времени. Они сидят в социальных сетях, они ищут нужную им информацию, смотрят фильмы и слушают музыку. Так почему бы не разместить на пути их бесконечных поисков рекламу вашей продукции? Нужно только обязательно понимать, как работает реклама в интернете.

Способы продвижения в интернете


Существует несколько способов продвижения вашего товара, услуг или сайта

  • При помощи баннера, то есть это картинка, на которой изображен предлагаемый вами товар или услуга. Кликнув на эту картинку, пользователь сразу же попадет на сайт вашей компании.
  • Пиар в социальных сетях путем рассылки сообщений с рекламным содержанием.
  • Выведение вашего сайта на верхние позиции во всех популярных поисковых системах.
Почему реклама в интернете эффективна


Реклама в интернете поможет распространить информацию о вашей компании, так как реклама вашего бизнеса размещается во всех наиболее популярных ресурсах. Таким образом, натыкаясь на ссылку, пользователь переходит по ней, что значительно повышает посещаемость вашего сайта и соответственно, его популярность. То есть, задача рекламы состоит в продвижении вашего сайта и привлечению к нему большого количества аудитории.

Смарт-баннер

Смарт-баннеры — это медийный формат объявлений Директа с оплатой за клик. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети).

Для создания смарт-баннера нужно добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление. Директ проанализирует содержание фида и автоматически создаст смарт-баннер и отдельные объявления для каждого товарного предложения.

Смарт-баннеры могут занимать весь рекламный блок или только его часть.

  • Целый рекламный блок
  • Часть рекламного блока


Баннер на поиске


Вы можете показывать на поиске Яндекса медийную рекламу с оплатой за клик — Баннер на поиске. Он отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу.

На странице показывается только один баннер, что привлекает к нему все внимание.

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

На начальном этапе наши IT-специалисты детально изучают массив ключевых запросов, соответствующих тематике бизнеса заказчика. Процесс начинается с формирования максимально широкого семантического ядра. Вот несколько важных этапов работы с семантическим ядром запросов:

  • Составление Mind Map, позволяющей узнать, какие именно клиенты в Сети находятся в поисках вашей компании.
  • Отбор хедлайнеров.
  • Формирование наиболее полного семантического ядра запросов, отвечающих тематике бизнеса заказчика, с использованием различных методик.
  • Проведение первичной очистки ядра.
  • Вторичная очистка массива запросов  вручную – это позволяет отсеять все «мусорные» запросы.
  • Выявление ключевых продающих качеств и деление семантического ядра в соответствии с ними.

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Наши IT-специалисты  умеют составлять действительно «цепляющие» рекламные объявления по данному семантическому ядру. Одно объявление соответствует одному целевому запросу. Нами была разработана эффективная технология, благодаря использованию которой объявления:

  • имеют заголовок и мотиватор, точно привлекающие внимание Вашего потенциального клиента;
  • включают продающий текст с поисковым запросом и переходом;
  • имеют гипнокартинки, помогающие «цеплять» и удерживать внимание интернет-пользователей.

НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНГА

Эффективный запуск контекстной рекламы невозможен без профессиональной настройки таргетинга.

  • Временной таргетинг – это реклама Ваших товаров и услуг в определенные дни и время суток для достижения максимального результата.
  • Географический таргетинг – это определение регионов и городов, для которых актуальны Ваши предложения. Контекстная реклама Вашего бизнеса будет показываться, например, только в Санкт-Петербурге, области и близлежащих городах.
ПОВЕРХНОСТНЫЙ АНАЛИЗ


На основе первых полученных результатов IT-специалисты  проводят первичную оптимизацию контекстной рекламы. В фокусе – такие показатели, как время и глубина просмотра сайта заказчика, число отказов. Помогают в анализе данные сервисов Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ. Нами определяется перечень нецелевых запросов, стоп-слов и стоп-фраз. В рекламной кампании они тоже имеют немаловажное значение. Таким образом, мы достигаем:

  • роста кликабельности объявлений;
  • уменьшения средней стоимости одного клика;
  • увеличения числа продаж и уменьшения количества отказов;
  • роста времени и глубины просмотра потенциальными клиентами Вашего сайта.
ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ


Первичный анализ выполнен, но впереди еще много работы –  есть различные инструменты для повышения эффективности рекламной кампании:

  • Составление, изучение и при необходимости корректировка списка конверсионных запросов.
  • Выявление и отсев неконверсионных запросов (такие запросы, по которым нет переходов).
  • Анализ геотаргетинга – выявление наиболее конверсионных городов, которым необходимо уделить основное внимание.
  • Анализ гендерных особенностей аудитории Ваших потенциальных клиентов.
  • Анализ временного таргетинга – выявление времени показа объявлений, в которое они показывают максимальную эффективность.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ


Осуществляется настройку рекламной кампании. В этом процессе можно выделить три ключевых этапа:

  1. Формирование полного ядра запросов. Для того чтобы целевая аудитория была охвачена максимально, в работу берутся не только высокочастотные, но и средне- и низкочастотные запросы.
  2. Разработка рекламной кампании. Опираясь на семантическое ядро запросов, мы выделяем направления рекламной кампании по Вашим товарам/услугам, создаем по отдельному объявлению под каждый целевой запрос, сопровождая продающий текст гипноизображениями (для кампаний в РСЯ и КМС).
  3. Настройка рекламной кампании. На данном этапе наши IT- специалисты  настраивают UTM-метки, позволяющие следить за статистикой, сопровождают объявления контактными данными компании заказчика (адрес, телефон, график работы), загружают данные в сервисы Директ и Адвордс, проходят модерацию.