Реклама в транспорте 

Реклама на транспорте это очень распространенный и довольно эффективный вид рекламы. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании.

Внутрисалонное размещение рекламы
  • Внутрисалонные Стикеры на стеклах (форматы А4/ А3);
  • Промобоксы (10 шт. в салоне, 5.8*17 см.) - располагаются в салонах на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров;
  • Чехлы на сидениях (13-22 поверхностей в салоне, А4);
  • ЛАЙТ-БОКСЫ (стикер с подсветкой) - располагается непосредственно за кабиной водителя;
  • Оформление потолка - полное или модулями.
Брендирование транспорта

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА БОРТАХ:

  • большая площадь изображения
  • высокое количество просмотров
  • большой охват аудитории
  • возможность подбора маршрутов
  • невысокая цена

Виды брэндирование:

  • эконом - полосы с обеих сторон
  • стандарт -поверхность от стекл до нижней границы кузова с обеих сторон
  • полное брендирование - поверхность от стекл до нижней границы кузова с обеих сторон + задний борт
  • щит- поверхность от верхнего борта до середины кузова
  • перетяжка - поверхность от середины стекл до саредины кузова
  • левый борт и правфй борт - поверхность от стекл до середины борта
  • задний борт