Создание сайта

Продвижение саSEO йта-SEO

Зачем Вашей компании нужен сайт?

Современные покупатели искушены в деле выбора товаров. Перед покупкой они совершают небольшое исследование, после чего принимают решение о целесообразности покупки в определённом месте. Если Вы владеете красивым и заполненным полезной информацией сайтом, он будет востребован, то есть станет гарантом доверия для клиентов.

Что такое сайт?


В современном понимании, сайт – это визитная карточка компании, предоставляющая всю необходимую для клиента информацию. Но если обычная визитка даёт лишь сухую неподтверждённую информация, то правильно организованный ресурс создаёт доверительный образ, показывает, объясняет, завлекает и стимулирует.

Зачем нужен сайт компании?

Сайт необходим любой современной компании, которая хочет идти в ногу со временем и генерировать постоянные продажи.

Обратите внимание! Сайт, по сути, самостоятельно ищет вам новых клиентов. Потому что его посещает именно ваша целевая аудитория!


  • Расширение аудитории. Популярность бизнеса в Интернете обусловлена тем, что даёт широкие возможности для поиска и привлечение своей целевой аудитории. Работая оффлайн, вы привлекаете клиентов по географическому принципу, работая онлайн можно вовлекать огромнейшую аудиторию. Классические маркетинговые методы привлечения новых клиентов хоть уже не так эффективны, но всё ещё затратны. Продвижение в Интернете принесёт гораздо больше конверсии при меньших вложениях, но главное, что Вы сможете сами отследить результативность всех действий.
  • Гибкость. Работа в Сети даёт возможность постоянно экспериментировать, используя баннеры, акции, различные виды рекламы и продвижения. Всё это будет приносить реально измеримый результат. В итоге можно сформировать собственный динамичный комплекс методов продвижения.
  • «Мобильная» аудитория. Мобильный поиск во много раз превосходит поиск с компьютеров. Люди всё чаще ищут что-то через смартфоны, пренебрегая работой за ноутбуком. И чтобы охватить этот сегмент аудитории, надо всего лишь оптимизировать сайт для мобильных устройств. Таким образом, часть целевых посетителей можно получить буквально «на ходу», ведь часто люди ищут нужный товар в пути, в кафе и т.д., и так же быстро принимают решение о покупке.
  • Рефералы. Интернет даёт отличную возможность расширить поле своей деятельности благодаря ссылкам. Гораздо проще порекомендовать другу сайт, чем диктовать адрес и телефон магазина. Пользователи сначала захотят изучить Ваш сайт, но точно не поехать в магазин.
  • Продвижение в социальных сетях. Это мощный инструмент раскрутки, потому что обычный пользователь не представляет своей жизни без соцсети. Грамотно используя этот метод, можно гарантированно добиться прироста аудитории и потенциальных клиентов.
  • Формирование положительного имиджа. Современные покупатели мало доверяют компаниям, которые не имеют своих сайтов. Сразу создаётся впечатление, что они не идут в ногу со временем и отстают. Кто же захочет покупать товары или услуги у тех, кто не в состоянии держать марку?
  • Бизнес-аналитика. Собственный ресурс позволит изучать аналитические данные: что больше всего интересует пользователей, какую часть сайта они дольше всего изучают, какие товары добавляют в WishList и т.д. Всё это очень сложно получить, работая в оффлайн режиме, поскольку анкеты и опросы давно не работают.
  • Обратная связь. Далеко не каждый клиент готов прямо в глаза сказать, что его не устроило, если это не принципиально. Но он больше не вернётся в Ваш магазин, и будет искать другой. На сайте же он гораздо вероятнее оставит свой отзыв, потому что это заочное обращение. И покупатель выскажется, и Вы будете знать, что следует изменить.
Эффективный способ рекламы
  • Как минимум 30% клиентов узнают о вашей компании именно через сайт.
  • Понятно, что ежегодно эта цифра будет только увеличиваться. Уже сегодня интернет имеет массу преимуществ перед более привычными СМИ, посредством которых ранее запускалась реклама.
  • Учитывая популярность интернета, неудивительно, что сайт окупит себя уже через несколько месяцев, а то и недель. Правильно созданный, интересный, наполненный важной информацией сайт быстро приносит своим владельцам не просто доход, а реальную, осязаемую прибыль.

Обратите внимание! Какой бы хороший не получился у вас сайт, нужно понимать – он не будет моментально приносить прибыль. Придется подождать некоторое время. В лучшем случае – несколько месяцев. Но ощутимый заработок придет через год активного ведения дел.

Виды сайтов

Мини-сайт

Сайт для предоставления основной информации о компании потенциальным клиентам в сети интернет.

Сайт состоит из 1 страницы.

Сайт-визитка

Простой и удобный сайт для предоставления информации о компании.

Состоит из 3 страниц.

Сайт-визитка с каталогом

Сайт-визитка с каталогом товаров.

Размещается каталог товаров в удобном виде, плюс несколько информационных страниц.

Обычно составляет 3-5 страниц.

Официальный сайт

Функциональный сайт с предоставлением полной информации о фирме.

Содержит различные модули для взаимодействия с пользователями.

Количество страниц неограничено.

Landing-page

Сайт для побуждения клиента совершить покупку  товаров или услуг.

Современный способ привлечения клиентов.

Промо-сайт

Сайт рекламирующий определенный товар, бренд, услугу или событие.

Яркий эксклюзивный дизайн.

Интернет магазин

Онлайн продажа товаров.

Дешевле и эффективнее  обычного магазина.